Мы открыли новый филиал в Краснодаре +7 (861) 293-01-44
Новый филиал в Краснодаре +7 (861) 293-01-44
Мы открыли автомагазин! Оборудование для диагностики и отключения систем SCR и EGR всегда в наличии!
Мы открыли автомагазин!

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусах ЛиАЗ

Отключить мочевину AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания систем SCR и EGR.

Мы поможем вам решить вопрос "под ключ" с отключением мочевины и клапана ЕГР на ЛиАЗ с двигателями ЯМЗ, MAN, Scania, Deutz, Cummins и др., включая модели класса экологичности Евро 6. Подробности об отключении SCR на двигателях Евро6 вы можете изучить в разделе "Отключение мочевины на Евро-6", кликнув здесь, а на двигателях Дойтц здесь. Подробности об отключении клапана EGR можно узнать, кликнув сюда.

Как отключить AdBlue мочевину на автобусах ЛиАЗ

Способ отключения мочевины на ЛиАЗ зависит от установленного силового агрегата: ЯМЗ, МАН, Скания, Дойтц, Камминз.

Двигатель ЯМЗ

Отключение системы SCR на двигателях ЯМЗ производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Корректно работающего эмулятора на двигатели ЯМЗ не существует. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, все индивидуально.

Двигателя МАН и Скания

Отключение AdBlue на двигателях МАН и Скания производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом. Программный способ более трудоемкий на данных двигателях, так как для безопасности процедуры требуется производить работы со вскрытием блока управления двигателем.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Эмуляторы AdBlue", кликнув здесь, об отключении мочевины на МАН здесь, а на Скании здесь.

Двигатель DEUTZ

Отключение системы SCR на двигателях Дойц производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ.

Подробности об отключении мочевины на двигателях Дойтц можно изучить в соответствующем разделе нашего сайта, кликнув сюда.

Двигатель Cummins

Отключение системы SCR на двигателях Камминз производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя через диагностический разъем. При программном способе вскрытие ЭБУ двигателем не требуется.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Эмуляторы AdBlue", кликнув здесь, об отключении мочевины на Cummins здесь и здесь.

Как отключить клапан EGR на автобусах ЛиАЗ

Отключение системы EGR на ЛиАЗах производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, все индивидуально.

Подробности об отключении клапана ЕГР в разделе нашего сайта "Отключение EGR", перейти в него можно, кликнув здесь.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на автобусе ЛиАЗ

Вы можете самостоятельно отключить мочевину или клапан ЕГР программным способом на автобусах ЛиАЗ с двигателями ЯМЗ и Cummins, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для этого мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Вы можете перейти в раздел "Оборудование SCR+EGR", кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue и EGR

После отключения систем AdBlue или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на ЛиАЗ становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем и с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность автобуса и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины и клапана ЕГР  - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автобуса комплексно, избавив себя от проблем с катализатором и сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора и сажевого фильтра вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР на ЛиАЗе занимает от 20 минут до 3х часов, в зависимости от установленного двигателя, а процесс удаления катализатора или сажевого фильтра около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автобус не задержится более 4,5 часов.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или клапана EGR, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной и ЕГР. В редких случаях дополнительно требуется очистить память неисправностей.

Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг на автобусах ЛИАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках и автобусах Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро 6" нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей ЛиАЗ, с которыми мы готовы вам помочь

ЛиАЗ 5292

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5292

ЛиАЗ 5293

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5293

ЛиАЗ 5256

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5256

ЛиАЗ 6213

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 6213

...а также на других городских, пригородных и междугородных моделях.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на автобусах ЛиАЗ, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.